Главная » Африка » Черная Африка

Черная Африка

Черная АфрикаБольшая часть лиц наемного труда ФЗА — 250 тыс. человек — входит во Всеобщий союз трудящихся Черной Африки, образовавшийся в 1957 г. Всеобщий союз защищает интересы рабочих, выступает за ликвидацию ко-лониального режима, требует предоставления ФЗА независимости.

Транспорт. ФЗА — страна огромных расстояний. Поэтому для ее экономического развития очень важно разрешить проблему транспорта.

Колонизаторы, прокладывая сеть дорог, не заботились об интересах местного населения. Пути сообщении нужны им были для того, чтобы выкачивать сырье из внутренних районов и иметь возможность «осваивать» естественные ресурсы колонии.

Это стремление определило схему дорожной сет ФЗА. Дороги обычно соединяют пункты побережья с центральными районами. Нет ни одной хорошей дороги, которую французские власти проложили бы специально для связи двух экономических районов на побережье или внутри страны. Вследствие этого торговля даже между соседними областями затруднена. До сих пор еще товары внутри страны нередко переносят люди.

Важное значение имеет железнодорожное сообщение. Первая железная дорога, связавшая Дакар с Сен-Луи, вошла в строй в 1885 г. В настоящее время общая протяженность железных дорог в ФЗА составляет 3116 км. Самая длинная из них идет от побережья в глубь континента, достигая реки Нигер в городах Бамако и Куликоро. Эта дорога обслуживает внутреннюю дельту Нигера. Южная часть территории в излучине Нигера связана с побережьем дорогами Абиджан — Уагадугу, Котону — Параку. Вдоль железнодорожного полотна бесконечной лентой тянутся в Сенегале поля арахиса, на Береге Слоновой Кости — насаждения какао и кофе, в Дагомее — пальмовые рощи.

Предполагается, что в будущем железные дороги соединятся в центре суданской зоны, откуда будет начато строительство дороги Нигер — Средиземное море, которая пересечет пустыню Сахару.

Добавить комментарий